Х W FREE ZONE FREE ZONE
ru
ua
en
ghjk

PRO-apartments

PRO-apartments

What’s the difference between buying a car and an apartment?

At a car dealership, they tell us right away all technical parameters of the model we’re interested in, from the fuel consumption rate to trunk space, giving us a clear idea of how we can use that car and helping make a rational comparison of available choices.

Вернуться к PRO

At a residential complex’s sales office, we get an empty apartment layout plan with only two parameters: space and price. What it means is that we’re proposed to make perhaps the most expensive purchase in our life with literally "closed eyes", intuitively, emotionally and by heart, not by reason! Moreover, that apartment was also designed "with closed eyes", without an understanding of what family would live in it and with what needs.

Is it possible to make the selection of an apartment as simple and rational as the selection of a car? Like "get in and drive!" - "move in and live!"? See, after buying a new car, you’re not going to redesign it, are you? Is it possible to create an apartment layout for any kind of family, any lifestyle, any budget? Yes, it surely is! That’s what we created the line of PRO apartments for!

Is it possible to create an apartment layout for any kind of family, any lifestyle, any budget?

Yes, it surely is! That’s what we created the line of PRO apartments for!

A PRO look at an apartment:

Parameterization of demand and supply

To turn the family’s needs into apartment design specifications, we parameterize them by converting existing numerical indicators (space, length, quantity, etc.) into concrete parameters.

The budget a family is prepared to spend on a new apartment determines the apartment’s space; the family’s composition – the number of bedrooms; lifestyle – parameters of 11 basic functional areas creating comfortable living environment in the apartment.

When starting to work on a project, we analyze the families who are going to buy apartments in it, make layout designs according to their needs and capabilities, and then, show apartment layouts to buyers with a vivid presentation of all important parameters that determine the choice of housing.

Diversity instead of the standard

Different types of families need different correlations of functional areas in the apartment for a comfortable life, and therefore, different layouts! There is no standard, universal apartment design for everyone, or even for every fourth or fifth family!

We offer hundreds of basic configurations of budget, demography and lifestyle parameters – "apartment design specifications options" which, when placed into a particular project, produce an almost unlimited number of concrete apartment layouts!

Our line of PRO apartments is not a closed set of standard layouts but a housing design method we use to individualize every new project.

Counting bedrooms, not rooms

A telling example is the count of rooms in a dormitory or a multiple-family communal apartment where the family’s private space is limited to a room only, not the whole apartment. It was the Bolsheviks who started to count rooms when accommodating proletarians in communal apartments. The Bolsheviks are long gone, but the tradition to classify apartments by the number of rooms has, for some reason, survived!

The methodology of classifying apartments by the number of rooms is not used anywhere outside the ex-Soviet states, because it is not informative: a room could be a bedroom (the number of which is determined by the family’s demography), a living room, a sitting room or a dining room (the existence and size of which are determined by the family’s lifestyle).

Reducing such different parameters as demography and lifestyle to one aggregate indicator means providing no information about either of them! By counting bedrooms and showing furniture placement, we provide a clear answer to the question of what family composition a particular apartment would be suitable for.

We present every apartment layout with furniture placement options designed for particular family types

In every apartment layout, we use different colors to highlight furniture and appliances intended for various functional uses. This way, we present the apartment’s 11 basic functional areas necessary for a comfortable living.

11 is not the maximum at all but the "gentleman’s set" found in the overwhelming majority of apartments. We can throw in a library, exercise area, swimming pool, sauna, movie auditorium, workshop and other functional areas, if, of course, your needs have adequate means of supporting them!

11 functional areas

  • Hallway Zone

    Storage of outerwear - wardrobe and other furniture in the hallway

  • WARDROBE ZONE

    Storage of clothes - wardrobe in the bedroom

  • KITCHEN ZONE

    Cooking - kitchen

  • DINING ZONE

    Eating food - dining

  • PUBLIC ZONE

    Communication and meeting guests - living room

  • DESKTOP ZONE

    Work and study at home - cabinet area

  • SANITARY ZONE

    Sanitary needs - sanitary facilities

  • UTILITARIAN ZONE

    Laundry and other household needs - laundry, ironing area, drying clothes, pantry, etc.

  • SLEEP ZONE

    Sleep - bedroom

  • FREE ZONE

    Free space for example for yoga or other kind of activity (space that will fit lying person with arms outstretched, it turns 180x180 cm with an average human height 170 cm or more, taking into account the different height of different people FREE ZONEs of other sizes are allowed, eg for children's bedrooms)

  • OPEN AIR ZONE

    Outdoor living - summer rooms: balcony, loggia, terrace

flat-zones

Even though apartment buyers vastly differ by family composition, temperament and lifestyle, sales offices of newly-built residential complexes offer them a standard choice of standard layouts imposed upon rooms distanced from the understanding of their future functional use.

In order to assess the functional use of an apartment, compare functionality of various apartments and, finally, help a buyer to make a conscious choice of an apartment layout the most suitable for their family, we have developed an innovative parametric methodology of assessing apartment functionality:

Passport of the functional use of the apartment

For each apartment we develop the passport of its functional use. For one layout, there may be several options for functional use in accordance with the needs of different family members. This diagram shows a visual area and the proportions of functional areas, as well as the extent of functional fronts, consisting of furniture and equipment.

We introduce new parameters that allow rationally evaluate all components of comfort:

Functional area - the area of furniture and free space required to use this furniture. We calculate the functional area of each of the 11 basic functional areas (as well as other additional functional areas, if they are presented in the apartment).

The total functional area - the amount of the functional areas of all functional areas of the apartment.

With optimal from a functional point of view, the layout of the same free space is used to take advantage of different elements of furniture. The area of free space in the calculation of the functional area considered each time, with each item of furniture. Thus, with optimal planning, the total functional area of the apartment may be more than the actual!

Functional front - the length of the conditionally deployed horizontally

Furniture designed for this function

The total functional front of the apartment is the sum of the length of the functional fronts of all functional areas of the apartment

Total area
of the
apartment

 

50,37 м2

Total
functional
front



 

35,62 м2

Total
functional
 area


100 %

1,94 м2

Wardrobe outerwear

 

4,62 м2 1,39 м2 3,54 %
55,07 м2

Kitchen and dining room

 

15,62 м2 4,23 м2 15,56 %
5,56 м2

 

5,22 м2 18,38 %
10,12 м2

 

20,98 м2 13,56 м2 33,95 %
18,69 м2

Wardrobe №1
Wardrobe №2

 

4,10 м2 9,58 %
10,29 м2

Bathroom №1
Bathroom №2

 

5,99 м2 6,34 м2 11,83 %
6,51 м2

 

0,78 м2 1,41 %
0,77 м2

 

3,16 м2 2,59 м2 5,73 %
3,15 м2


So you can immediately see how best you can arrange your life in one way or another layout and find an apartment that suits best for your budget, lifestyle and family structure.

We introduce new parameters helping rationally evaluate all components of comfort:

So you can immediately see how best you can arrange your life in one way or another lay-out and pick up the apartment the most appropriate to your lifestyle and the number of family members.

Examples of PRO apartments:

The line of PRO apartments is not a closed set of standard apartment layouts that are automatically put together to erect residential buildings. Working on every new project, we at archimatika improve apartment layouts we designed earlier to create new layout options. This is a continuously growing line of various apartment layouts, presently containing over 200 layout options. The table below presents one example for each of the most popular categories: (press to the colored fields to see the detailed schemes)

  • Studio apartment

  • Apartment with 1 bedroom

  • Apartment with 2 bedrooms

  • Apartment with 3 bedrooms

  • Apartment with 4 bedrooms

  • XS

  • S

  • M

  • L

  • XL

  • XXL

This website uses cookies to ensure you get the best experience on our website. Learn more

Х W FREE ZONE FREE ZONE
ru
ua
en
ghjk

PRO квартиры

PRO квартиры

Чем отличаются процессы покупки машины и квартиры?

В автосалоне, нам сразу представляют все технические параметры интересующей нас модели: от расхода топлива до объема багажника, что позволяет четко представить как мы сможем машину использовать, и помогает рационально сравнить варианты.

Вернуться к PRO

В отделе продаж ЖК, нам предоставляют пустой план квартиры, с двумя параметрами: площадь и цена. Выбор, порой самой дорогой покупки в жизни, предлагается сделать буквально "с закрытыми глазами" «интуитивно» «эмоционально» «сердцем, а не разумом» Более того, проектировалась эта квартира также «с закрытыми глазами»: без понимания, какая семья с какими потребностями в ней будет жить.

Возможно ли сделать выбор квартиры не менее простым и рациональным чем выбор автомобиля? Чтобы подобно "сел и поехал!" - "заехал и живи!"? Ведь купив новый автомобиль, Вы не принимаетесь его "перепланировать"?...) Возможно ли создать планировку квартиры для каждого состава семьи, для каждого лайф-стайла, для каждого бюджета? Да! Это возможно! Именно для этого Мы создали линейку PRO-квартир!

Возможно ли создать планировку квартиры для каждого состава семьи, для каждого лайф-стайла, для каждого бюджета?

Да! Это возможно! Именно для этого Мы создали линейку PRO-квартир!

PRO-взгляд на квартиру:

Параметризация спроса и предложения

Чтобы превратить потребности семьи в задание на проектирование квартиры, мы их параметризируем - превращаем в конкретные параметры имеющие цифровые показатели: площадь, протяженность, количество и тд.

Бюджет, который семья готова потратить на новую квартиру определяет ее площадь, состав семьи – количество спален стиль жизни – параметры 11-ти базовых функциональных зон создающих комфорт проживания в квартире.

Начиная работу над проектом, мы анализируем, какие семьи будут приобретать в нем квартиры, разрабатываем планировки согласно их потребностям и возможностям, а затем представляем покупателям планировки квартир с наглядной презентацией всех важных для выбора жилья параметров.

Разнообразие вместо стандарта

Различным типам семей для комфортной жизни необходимы разные соотношения функциональных зон в квартире. А значит различные планировки! Нет универсальной стандартной квартиры для всех, или даже каждой четвертой или пятой семьи!

Мы располагаем сотнями базовых конфигураций параметров бюджета, демографии и life-style – “вариантов заданий на проектирование квартир”, при размещении которых в условиях конкретных проектов, получается практически неограниченное разнообразие конкретных планировок квартир!

Линейка PRO-квартир это не закрытый набор типовых планировок, а метод проектирования жилья, руководствуясь которым мы каждый новый проект создаем индивидуально.

Считаем спальни, а не комнаты

Показателен подсчет комнат в общежитии, или в приспособленной под проживание нескольких семей коммунальной квартире, где частное пространство семьи не квартира в целом а только комната. Считать комнаты начали Большевики, когда расселяли пролетариев в коммуналки. Большевиков давно нет, но традиция оценивать квартиру по количеству комнат почему-то осталась!

Методика оценивать квартиру по количеству комнат не используется нигде, кроме постсоветского пространства т.к. не информативна: комната может быть и спальней, (количество которых определяется демографией семьи), и гостиной, и кабинетом и столовой – (наличие и габариты которых определяются стилем жизни).

Объединять одним суммарным показателем такие разные параметры как демографию и стиль жизни – это значит не представить никакой информации ни об одном из них! Считая спальни, и показывая расстановку мебели, мы представляем ясный ответ на вопрос, какому составу семьи подойдет квартира.

Мы представляем каждую планировку квартиры с вариантами расстановки мебели, спланированными для конкретных типов семей.

В каждой планировке квартиры мы выделяем разными цветами мебель и оборудование предназначенные для различного функционального использования. Таким образом мы представляем 11 базовых функциональных зон квартиры, которые необходимы для комфортного проживания.

11 – отнюдь не предел, но только «джентельменский набор» присутствующий в подавляющем большинстве квартир. Можно добавить библиотеку, спортзону, бассейн, сауну, кинозал, мастерскую, и другие функциональные зоны, если конечно потребности обеспечены возможностями!

11 функциональных зон

  • Hallway Zone

    Хранение верхней одежды - гардеробный шкаф и другая мебель в прихожей

  • WARDROBE ZONE

    Хранение одежды - гардеробный шкаф в спальне

  • KITCHEN ZONE

    Приготовление еды - кухня

  • DINING ZONE

    Употребление еды - столовая

  • PUBLIC ZONE

    Общение и встреча гостей - гостиная

  • DESKTOP ZONE

    Работа и учеба дома - зона кабинета

  • SANITARY ZONE

    Санитарно-гигенические потребности - санузлы

  • UTILITARIAN ZONE

    Стирка и другие бытовые потребности - прачечная, зона глажки, сушки белья, кладовка, и т.д.

  • SLEEP ZONE

    Сон - спальни

  • FREE ZONE

    Свободное пространство к примеру, для занятия йогой или другим видом активности - (свободное пространство, на котором поместится лежачий человек с раскинутыми в стороны руками, при среднем росте человека 170 см получается 180х180 см и более, однако с учетом разного роста разных людей допускаются FREE ZONE других размеров, к примеру, для детских спален)

  • OPEN AIR ZONE

    Пребывание на свежем воздухе - летние помещения, балкон, лоджия, терраса

flat-zones

Несмотря на то, что покупатели квартир отличаются по составу семьи, темпераменту, образу жизни в отделах продаж новостроек им представляют стандартный набор планировок стандартно нарезанных на абстрагированные от понимания и будущего функционального использования комнаты.

Для того, чтобы оценить функциональное использование квартиры, сравнить функциональность разных квартир, и наконец помочь покупателю осознанно выбрать максимально подходящую для своей семьи планировку квартиры, мы разработали инновационную параметрическую методику оценки функциональности квартир:

Паспорт функционального использования квартиры

Для каждой квартиры мы разрабатываем паспорт ее функционального использования. Для одной планировки может быть несколько вариантов функционального использования в соответствии с потребностями различных составов семей. В этой наглядной схеме представлены площади и пропорциональное соотношение функциональных зон, а также протяженность функциональных фронтов состоящих из мебели и оборудования. Мы вводим новые параметры, позволяющие рационально оценить все составляющие комфорта: Функциональная площадь – площадь мебели и свободного пространства, необходимого для того, чтобы этой мебелью воспользоваться. Мы считаем функциональную площадь каждой из 11 базовых функциональных зон (а также и других дополнительных функциональных зон, если они представлены в квартире). Суммарная функциональная площадь – сумма функциональных площадей всех функциональных зон квартиры. При оптимальной с функциональной точки зрения планировке одно и то же свободное пространство служит для того чтобы воспользоваться разными элементами мебели. При этом площадь данного свободного пространства при расчете функциональной площади считается каждый раз, вместе с каждым элементом мебели. Таким образом, при оптимальной планировке, суммарная функциональная площадь квартиры может быть больше фактической! С другой стороны, чем больше простора и свободного объема, тем выше качество квартиры, поэтому в отдельных планировках квартир, где выполнена функциональная программа необходимая для комфортного проживания семьи, функциональная площадь может быть меньше фактической: свободное пространство это роскошь! Функциональный фронт - длина условно развёрнутой горизонтально Мебели, предназначенной для данной функции Суммарный функциональный фронт квартиры- сумма протяженности функциональных фронтов всех функциональных зон квартиры

Общая
площадь
квартиры

 

50,37 м2

Суммарний
функциональный
фронт

 

35,62 м2

Суммарная
функциональная
площадь


100 %

1,94 м2

Гардероб верхней
одежды

 

4,62 м2 1,39 м2 3,54 %
55,07 м2

Кухня и
столовая

 

15,62 м2 4,23 м2 15,56 %
5,56 м2

 

5,22 м2 18,38 %
10,12 м2

 

20,98 м2 13,56 м2 33,95 %
18,69 м2

Гардероб 1
Гардероб 2

 

4,10 м2 9,58 %
10,29 м2

Санузел 1
Санузел 2

 

5,99 м2 6,34 м2 11,83 %
6,51 м2

 

0,78 м2 1,41 %
0,77 м2

 

3,16 м2 2,59 м2 5,73 %
3,15 м2

 


Таким образом вы сразу видите как наиболее оптимально можно обустроить свой быт в той или иной планировке и подобрать квартиру максимально соответствующую вашему бюджету, образу жизни и составу семьи.

Мы вводим новые параметры, позволяющие рационально оценить все составляющие комфорта:

Таким образом вы сразу видите как наиболее оптимально можно обустроить свой быт в той или иной планировке и подобрать квартиру максимально соответствующую вашему образу жизни и количеству членов семьи.

Примеры PRO квартир

Линейка PRO-квартир не является закрытым набором планировок квартир типового применения, автоматическим сложением которых формируются жилые этажи новых проектов – работая над каждым новым проектом, АРХИМАТИКА уточняет разработанные ранее планировочные схемы квартир, и создает новые варианты планировок. Это постоянно растущая линейка разнообразных квартир которая уже содержит более 200 вариантов планировок. В данной таблице вы можете посмотреть по одному примеру из наиболее популярных категорий (для просмотра планировки, нажмите на закрашенную область):

  • Квартира студия

  • Квартира с 1 спальней

  • Квартира с 2 спальнями

  • Квартира с 3 спальнями

  • Квартира с 4 спальнями

  • XS

  • S

  • M

  • L

  • XL

  • XXL